-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2023
день семьи, любви и верности
Сценарий развлечения «День семьи, любви и верности» в
старшей группе.
Цель: воспитывать у детей любовь к своей
семье и своим родственникам, уважение к ним.
Задачи:
- Познакомить с
историей праздника «День семьи, любви и верности».
- Формировать у
детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге.
- Воспитывать
уважение к близким людям, и потребность радовать их добрыми делами и заботливым
отношением к ним.
Ход развлечения: (Праздник
проводитьсяна
площадкедетского сада, украшенном
ромашками,шарами, ленточками,) .
Воспитатель:Кто загадки отгадает,
Тот своих родных
узнает:
Кто – то маму,
кто – то папу,
Кто сестрёнку
или брата,
А узнать вам
деда с бабой –
Вовсе думать –
то не надо!
Все родные, с
кем живёте,
Даже дядя или
тётя,
Непременно вам
друзья,
Вместе вы одна -
…(Семья)!
В: Правильно, ребята! Сегодня 8 июля
собрались с вами не случайно. Да 8 июля мы отмечаем чудесный праздник «День
семьи, любви и верности». Это день
памяти православных святых, супругов
Петра и Февронии – покровителей семейного счастья, любви и верности. Они
почитаемы в России, как хранители семьи. Пётр был человеком благородного
происхождения, князем. Влюбился в простую рязанскую девушку Февронию и женился
на ней. Жили они счастливо, нежно любили друг друга и умерли в один день.
Дети читаю стихи:
Ребёнок:Семья – это
важно! Семья – это сложно!
Но счастливо
жить одному невозможно!
Всегда будьте
вместе, любовь берегите,
Хочу, чтоб про
нас говорили друзья,
Какая хорошая
Ваша семья!
В: Что такое семья – понятно всем. Семья –
это дом, это мир, где одни на всех радости и печали, это привычки и традиции.
Загадка: Стоят в поле сестрички –
Жёлтый глазок,
белые реснички. (Ромашки).
Правильно –
Ромашки – любимые полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен, без
них не обходится ни один букет и венок. Именно этот цветок стал символом Дня
семьи, любви и верности.
Исп. Танца «Ромашка, ромашка – цветок полевой»
Воспитатель: Ребята, мне сегодня принесли коробку, а
в ней посмотрите, сколько ромашек, давайте посчитаем (8 ромашек). Оказывается,
что это не простые ромашки, а с
секретом. Каждая ромашка – волшебная с заданиями, которые нам предлагают
выполнить. А сначала Разминка от Ромашки – отгадайте, любимый цвет Ромашки?
Проводиться пальчиковая гимнастика «Жёлтый цвет»
Жёлтое солнце на
землю глядит,(поднимают руки вверх)
Жёлтый подсолнух
за солнцем следит (качают руками)
Жёлтые груши на
ветках висят (фонарики)
Жёлтые птенчики
звонко пищат (клюют)
Жёлтая бабочка,
жёлтая букашка (машут руками)
Жёлтые лютики,
жёлтая ромашка (вращают кистями рук)
Жёлтое солнышко,
жёлтый песочек.
Жёлтый цветок
радости, радуйся, дружочек! (хлопают)
В:Молодцы немного размялись – а теперь
посмотрим, какие задания нам приготовили Ромашки.
(воспитатель
берет первую ромашку и читает задание)
1
ромашка:
Он трудился не от скуки,У него в мозолях
руки,А теперь он стар и седМой родной, любимый…(дед)
Эстафета «Забери из детского сада»( участники: 2
дедушки и 10 детей) От линии старта
по сигналу дедушка бежит до кегли, обегает её, возвращается, берёт за руку
ребёнка, оба бегут до кегли, так же обегают её и берут следующего, все вместе бегут и так до последнего ребёнка.
В:
Молодцы!
Справились с заданием, переходим к следующему цветку.2 ромашка:
Ароматное варенье,Пироги на
угощенье,Вкусные оладушкиУ любимой …(бабушке)
На этот конкурс
приглашаем бабушек. На мольбертах висят листы бумаги, на которых нужно
нарисовать оладушки. Бабушки должны за минуту с завязанными глазами нарисовать,
как можно больше оладушек. Во время конкурса звучит песня «Бабушка, напеки
оладушки!».
В:Молодцы, наши бабушки
справились с заданием отлично!3 ромашка:
Кто не в шутку, а в серьёз
Нас забить научит гвоздь? Кто
научит смелым быть?
С велика упав, не ныть, И
коленку расцарапав,
Не реветь, конечно…(папа)
Конкурс
«Сильные – как папа!» (ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ)
В:Молодцы!4 ромашка:
Кто нежнее всех на свете?
Кто готовит нам обед?
И кого так любят дети? И
кого прекрасней нет?
Кто читает на ночь книжки?
Разгребая горы хлама,
Не ругая нас с братишкой.
Кто же это?
Наша…(мама)
Эстафета
«Принеси маминыпокупки». Представьте, что мама пришла с покупками домой,
тяжёлую сумку поставила в прихожей. Нужно помочь перенести покупки на кухню,
носить надо по одной покупке.
В: Молодцы, ребята!Справились с заданием,
хорошо помогаете маме!
5
ромашка:
«Продолжи
пословицы» (участвуют
дети и гости) Не родись красивой, а родись….(счастливой).
Вся семья вместе, так и душа на….(месте). В
родной семье и каша…(гуще).
Кому свинья, а нам…(семья).
Семья сильна, когда над ней крыша…(одна)
Когда семья вместе, и сердце….(на месте).
Добрая семья прибавит…(ума).
В: Молодцы,
друзья! С заданием справились, много знаете пословиц!
6
ромашка: Танцевальный конкурс (для всех)
Всем наголову кладут цветок, и по
сигналу под музыку «Танец маленьких утят» начинают танцевать, не касаясь цветов
руками. Побеждает тот, кто не уронит цветка и дольше всех протанцует.
В: Ай да молодцы!
И вот у нас осталась 7 ромашка и конкурс
рисунков на асфальте «Семейный портрет». Пусть каждый из вас нарисует свою
счастливую семью цветными мелками.
В:А вот и
последняя 8 ромашка.
Всех, кто сегодня смеялся, играл
Весело пел, шутил, танцевал,
В этот пригожий и тёплый денек Ждет в
группе витаминный сок.
В:Спасибо, что вы
такие дружные, как большая семья! Вот
и закончилось веселье, наступил прощанья час. Вы скажите откровенно, вам
понравилось у нас?
Фисунова Ксения Николаевна
Поделиться в социальных сетях: