-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2021
Утренняя гимнастика

Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Цель: способствовать укреплению здоровья
детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Программные задачи:
1. Образовательные:
-
упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки;
-способствовать
формированию естественных видов движений (ходьба, бег).
2. Развивающие:
-
развивать физические качества и способности;
-развивать
основные движения в упражнениях и самостоятельной двигательной деятельности.
3. Воспитательные:
-
дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь детям сбросить
негативные эмоции.
Вводная
часть:
1. Ходьба: Добрый лес, старый лес! Полон сказочных чудес! Мы
идем гулять сейчас. И зовем с собою вас! По ровненькой дорожке шагают наши
ножки, вот так, вот так, шагают наши ножки. Мы шагаем друг за другом, лесом и
зеленым лугом.
2. Бег, ходьба на носках: Мостик в
стороны качался. А под ним ручей смеялся, на носочках мы пойдем, на тот берег
попадем. Крылья пестрые мелькают. В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре
- полетели, закружили.
Воспитатель: Дети, мы пришли в лес на
красивую полянку, а здесь на полянки живет медведь. Ребята, а сейчас мы с вами
превратимся в медвежат. Раз, два, три, мы покружились. В медвежат мы
превратились. Сейчас медвежатки сделают зарядку.
Основная часть: ОРУ (без предметов)
1.«Повороты головы» И.п.: ноги слегка расставлены,
руки внизу. Повернуть голову вправо (влево), вернуться в исходное положение.
Повторять 6 раз.
Медвежата
в чаще жили. Головой своей крутили, вот так, вот так, головой своей крутили.
Как же здорово и правильно, вы выполняете упражнение, молодцы мои медвежата.
2. «Подтянулись к солнцу» И.п.: ноги слегка
расставлены, руки внизу. Поднять руки вперед, повертеть ладонями и опустить.
Повторять 5 раз.
Утром мишка проснулся, Мишка к солнцу
потянулся. Вот так, вот так, Мишка к солнцу потянулся. Как здорово, какие же вы
молодцы медвежата.
3. «Медвежата дерево качали» И.п.: ноги на ширине
плеч, руки на поясе. Наклониться влево (право), выпрямиться. Повторять 6 раз.
Медвежата мед искали. Дружно дерево качали,
вот так, вот так, дружно дерево качали. Как медвежата дерево качали, вот так,
мои ребятки, какие вы умнички.
4. «Медвежата воду пили» И.п.: ноги слегка
расставлены, руки внизу. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать
повторять 4 раза.
Вперевалочку ходили. И из речки воду пили, вот
так, вот так, и из речки воду пили. Детки, а как медвежата воду пили, вот так,
молодцы мои медвежата.
5. «Медвежата веселятся» И.п.: ноги слегка
расставлены, руки внизу. Выполнять 8 прыжков на месте.
Мишкам весело играть. Мишкам хочется играть.
Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра. Ребятки, а как медвежата веселятся,
вот так, вот так, молодцы мои медвежата.
Ходьба друг за другом. Восстанавливаем
дыхание.
Воспитатель: Стоп! Закончилась зарядка. Вдох
и выдох для порядка. До свиданья, добрый
лес! Полный сказок и чудес! Раз, два, три – мы покружились. И в
ребяток превратились.
Поделиться в социальных сетях:
Утренняя гимнастика
